Зяван

Барон-гхьетшедарий. Он же Серый Паразит. Парень лет двадцати пяти с неряшливо бритой головой и туповатым испитым лицом, в истинном облике — волосатое страхоило с зубастой пастью, словно слитое из одиннадцати человеческих тел: вместо глаз торчат две головы, руки шести торчащих по бокам тел служат ногами, ещё одно тело заменяет хвост, а остальные формируют тулово. Разговаривает в характерном стиле лондонских кокни или среднерусских гопников, часто употребляет междометие "[цензура]" и постпозитивный артикль "[цензура]".

Недалёкого ума, но не лишён житейской смётки. Агрессивен, нагл, наслаждается драками — не битвой с оружием в руках, а классическим уличным мордобоем. Любит проводить время в обществе кульминатов, умудряясь одновременно зудеть исполинам на ухо и сосать их кровь. Как ни странно, ему отвечают взаимностью, а Агг даже оказывает Зявану покровительство. Каждый раз, будучи вышвырнут из приличного заведения, Серый Паразит грозится привести своих гигантских друзей и устроить погром. Громче всего над этими посулами ржут сами кульминаты.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.