Транспортный комитет Паргорона

Ведающие им ларитры работают с вехотами и другими транспортными службами, подконтрольны лично Ксаурру.

Мать — Вирин Корн. В человеческом облике — скромная и немногословная юная девушка, небольшого роста, неизменно задумчивая и сосредоточенная. Мощнейший телепортер, уступает в этом только ларитрам-демолордам, и то не сильно. Способна мгновенно доставить что угодно и куда угодно. Благодаря Вирин Корн транспортные средства Паргорона всегда оказываются в нужном количестве там, где в них есть нужда. Сама же Вирин Корн выполняет особо сложную работу — ну там, гору передвинуть, городской квартал или еще что-нибудь наподобие. С подобными же целями ее порой призывают серьезные демонологи.

Дочь — Рамис Зано. В человеческом облике — девушка чуть выше матери, тоненькая, невероятно хрупкая, с огромными черными глазами. Великолепный организатор, следит за исправностью и работоспособностью транспортных средств, руководит их движением. Именно благодаря Рамис Зано гости Паргорона имеют существенный шанс дождаться появления вехота раньше, чем на городской улице кто-нибудь их сожрет. То, что вехоты выходят на работу не совсем уж голодными и чаще все-таки довозят пассажиров до места назначения, чем съедают их — тоже ее заслуга.

Предложены в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.