Воллин Юный

Эйнхерий в теле мальчишки, стал воином раньше, чем взрослым. На момент смерти Воллину было немногим больше четырнадцати, а выглядит он того младше, детство у небожителя выдалось не слишком сытное. Нарьявиль, после того как привезла Воллина в Оргримус, получила серьезнейшую взбучку от Энзириса и Венаты, но всё равно твёрдо стояла на том, что этот юнец достоин присоединиться к эйнхериям не менее, чем многие убелённые сединами конунги. Время показало, что алайсиага была права —Воллин стал одним из лучших витязей Оргримуса.

Не такой могучий, как иные богатыри, но быстрый и ловкий, словно мангуст. Опыт, которого Воллину недоставало при жизни, он добрал после смерти, а смекалки и храбрости у мальчишки всегда было хоть отбавляй. К тому же Воллина часто не воспринимают всерьёз, что немало помогает в бою. В мирной жизни, правда, скорее мешает — но к этому Воллин относится философски. Иной раз даже подыгрывает окружающим, с удовольствием принимая участие в проказах и розыгрышах — многие трикстераты держат эйнхерия чуть ли не за своего. Порой требуется немалое усилие, чтобы осознать, что перед тобой опытный и достославный витязь, который давно уж много старше, чем выглядит.

Выступая в крупный поход, Воллин одевается в яркие одежды и вешает на шею горн. Последние несколько веков он исполняет обязанности герольда Энзириса.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.