Велладо

Лорд-демон Хвитачи из дома Хаоса. Он(-а/-о) же Искажение. Один из самых странных лордов, если такое обозначение вообще применимо к одному из самых главных демонов Дома Хаоса. Не имеет никакого пола, формы и вида. В обычном состоянии выглядит как скопление полосок разного цвета и размера, однако, стоит лишь приглядеться, и обнаруживаешь, что это не полосы никакие, а точки. Или квадратики. Или единый монолит разного цвета. На самом деле, правильного ответа нет и быть не может. Любой мозг, анализирующий данного демона просто не может осознать его структуру и даже приблизительные характеристики, поэтому додумывает их сам. Однако, этот вид — лишь один из мириады других обличий, которые уже можно обозначить и осознать. Сама суть и желания Велладо состоят в том, чтобы искажать что либо. В его присутствии корежится само пространство и время — любая атака может как вернуться обратно в противника, так и исчезнуть, прожив за долю секунды всю свою возможную жизнь. Или же напротив — эта атака может вернуться в изначальное состояние и исчезнуть к тому времени, когда ее еще и на свете не было. Также, в его власти искажать саму природу объектов и, таким образом, оно может, например, обратить летящее в него проклятье в конфетти.
Но это искажение — лишь один из побочных эффектов сути Велладо. На самом деле, всё работает на значительно более глубоких уровнях. Его стремление к искажению корёжит также мысли, тела и души присутствующих. Рядом с ним праведник может обратиться в извращенца-мазохиста, могущественный колдун-демонолог — в слабосильного демонопоклоннка, а то и вовсе сам станет демоном; ненависть, направленная на него, станет любовью или желанием, и так далее и тому подобное. Но в этой силе скрыта также и великая слабость демона — если кто то намеренно будет желать лишь добра и изначально (sic!) являться поклонником данного демона — то искажение этого может превратить этого кого-то в могущественного ненавистника демонов, с колоссальными возможностями. Впрочем, Велладо вполне разумен… хоть его разум не поймёт ни один смертный, так что всё, что оно искажает — результат его собственных желаний. Но из-за противоречивого смешанного и хаотичного характера оно вполне может пожелать и создать себе равного противника, а через секунду захотеть убить его.
Также время от времени на него накатывает желание изменить свой имидж и оно отправляется разгуливать в иные измерения, превращаясь в различные миловидные создания: маленьких девочек с цветками в руках, пушистых кроликов, танцующих миниатюрных энтов в горшках и так далее. При всём этом оно также изменяет и свой характер, но не скрывает природу, в довесок распространяя просто невероятное количество харизмы. В него влюбляются, его начинают почитать и восхвалять. За дружбу с ним в различных мирах могут идти целые кровавые войны. А потом победитель приходит нему и превращается в побеждённого, так как Велладо исказило его суть и превратило как физически, так и ментально в того, с кем тот и его союзники сражались. Это лишь одно из многих его развлечений, которым, впрочем, оно не так уж часто предается.

Предложено в рамках конкурса участником Melxior'ом.