Юстиционный корпус Паргорона

Ведающие им ларитры осуществляют всякие административно-рутинные дела: заверяют вступления в должности, получения титулов, ведут летописи и прочая бюрократия.

Мать — Уннар Лим. В человеческом облике — высокая величественная пожилая леди. Волосы Уннар Лим длинные и совершенно седые, лицо покрыто морщинами, глаза выцвели — но движения уверенные и по-юношески быстрые, спина неизменно прямая, и ничто не заставит древнюю ларитру опустить гордо расправленные плечи. Известна абсолютной памятью, а сверх того обладает даром прорицания и является сильнейшей ясновидящей Паргорона. Благодаря Уннар Лим в летописях и прочих документах мира демонов иногда можно обнаружить сведения о событиях, которым никто не был свидетелем — или которые вовсе даже еще не случились. Способна, ни секунды не роясь в бумагах, дать ответ на любой вопрос по её ведомству — да и не только по её. Лишь только информацию, прямо касающуюся демолордов и их дел, Уннар Лим никогда и никому не раскрывает — насчет этого на ясновидящую давно наложен запрет.

Дочь — Лави Рок. Эффектная и властная женщина, очень похожа на мать — если бы только человеческий облик Уннар Лим омолодить лет на пятьдесят. В юстиционном корпусе занимается в основном вопросами технического характера — следит за оборотом документации, добросовестностью рядовых служащих, лично проводит собеседования с соискателями высоких должностей. Сунуть Лави Рок взятку решится далеко не каждый — под ее взглядом робеют даже крупные демоны. Эта ларитра исполняет также обязанности паргоронского церемонийместера.

Предложены в рамках конкурса участником Леонидом С2.