Твинодаки

Обитатели Парифата и ряда других миров.
Безносые гуманоиды, дышащие всем телом. Век нет, спят с открытыми глазами. Спокойны, неэмоциональны, руководствуются в первую очередь логикой. Бесполы, размножаются митозом, поэтому с трудом отличают мужчин от женщин. У них нет костей, крови и мышц – они целиком состоят из сложноструктурной ткани, похожей на пористый хрящ. Внутренности твинодака представляют собой сплошную массу белесого, розоватого или сероватого цвета – в зависимости от возраста. В области головы эта ткань устроена еще сложнее и обладает мыслительными функциями. Будучи тяжелее воды, твинодаки не способны плавать – сразу тонут, однако не задыхаются, ибо дышат всей поверхностью тела – как в воздухе, так и в воде. Лишены седьмого начала души, в силу чего совершенно не обладают магическими способностями. Зато обладают способностями к регенерации – отрубленная рука или нога отрастает за одну-две луны, палец – за два-три дня. Боли твинодаки не чувствуют. В связи с этим у них существует странный обычай – они отрубают и дарят на память друзьям собственные пальцы, а те потом отрастают вновь. Не испытывают никаких чувств к родственникам, им совершенно чуждо понятие семьи. Родившийся ребенок наследует часть памяти родителя, а потому уже обладает начальными знаниями, может говорить, очень быстро начинает ходить.
В мире Земли-7112 твинодаки развились до космических перелётов.