Томилика

Одна из величайших алайсиаг. Высокая, крепко сложенная девушка с золотыми волосами, носит чешуйчатый доспех с длинными рукавами и высокий шлем с гранёным остриём на макушке. Излюбленное оружие — копьё с широким и длинным листовидным наконечником. Непревзойдённая наездница. Любит татуировки, имеет их впечатляющую коллекцию. Только на лице две: луна на правой щеке и роза с гипертрофированными шипами на левой. При жизни — сид, двоюродная племянница Моргантоса Оота. Дочь титана Диагрона, но пошла в маму, бессмертия ей не досталось. Одно время играла роль посла Моргантоса в Алмазном Бастионе. Прирождённая воительница, ради победы над Злом всегда была готова пожертвовать жизнью. В конце концов, так и сделала, погибнув при штурме Цитадели Зла.
Горда и надменна — по крайней мере, на первый взгляд. Впрочем, любой сид тут же поймёт, что алайсиага скорее уж незло пародирует своих смертных сородичей и смеётся над собой, но вот люди по первости путаются, даже обижаются. Любит смешные и страшные истории, всевозможные байки и небылицы, рассказывает их с совершенно серьёзным выражением лица. Некоторые будущие эйнхерии, путешествуя с Томиликой в Оргримус, успели такого наслушаться про тамошнее житьё-бытьё, что потом прибить её были готовы.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.