Три глаза и шесть рук
3gla6ruk.jpg

Обложка: Илья Воронин

Второй роман Александра Рудазова. Открывает цикл «Яцхен». Выходные данные:

Рудазов А.В.
Три глаза и шесть рук: Фантастический роман / Рис. на переплете И.Воронина — М.:АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», 2004. — 440 с.:ил.
7Бц Формат 84х108/32 Тираж 9 000 экз.
ISBN 5-93556-438-6

Аннотация

Проснуться утром и обнаружить, что ничего не помнишь о себе и своей прошлой жизни,— что может быть хуже? Многое. К примеру, обнаружить, что ты, собственно, уже не совсем ты. То ли считать разучился, то ли и в самом деле у тебя шесть рук. А за спиной хвост. И крылья. Ну и кто ты после этого? Но дальше — больше. Оказывается, ты отнюдь не у себя в квартире, а на какой-то научной базе, полной мертвецов, где-то неподалеку бушует маньяк, тебя преследует какой-то странный тип в сером плаще, да еще в голове звучит чей-то чужой голос… Для такой кучи проблем даже шести рук покажется маловато…

Место действия

Наша Земля и ряд её версий: Земля-1691, Земля-2361, Земля-2895, Земля-1098.
Ряд миров из списка: Пустынь, Миргород, мир без планет, Додэкаэдр, мир непрестанного движения, мир молний, мир чаш, мир без света, мир майляров, многовидовый мир, Шеймуллия и ещё ряд локаций, не занесённых в список.

Персонажи

Здесь будет список.

Дополнительная информация

  • Концовка романа была изменена по настоянию издательства. В первой версии книги Олег глупо и бессмысленно погибал. Финал был сочтён слишком мрачным, и автор переделал его, добавив в роман сюжетную линию Серого Плаща и связав события с сюжетом «Архимага». По его словам, это изменение пошло истории только на пользу.
  • Единственный роман цикла «Яцхен», не предварённый эпиграфами1.
  • Роман также издавался в составе омнибуса «Сын архидемона».