Тэкхироко

Тэкхироко. Анирнисиак. Так же известен под именем Указывающий Путь. Добрый и благодетельный дух, очень известен у нецивилизованных народов по всему Парифату, от ледяных пустынь до тропических джунглей. Конкретного образа не имеет, всем он является по разному, но это обязательно что-то легкое, воздушное, приятных нежных тонов. Каждый верующий севигист знает: если ты потерялся или заблудился, попроси Тэкхироко о помощи — и он укажет тебе путь. Заблудившимся в заснежной тундре он приходит в виде благородного оленя с серебряными рогами. Потерявшимся в дремучем лесу помогает в виде светлых золотистых огоньков. Также пользуется уважением и у моряков, попавших в густой туман или беззвездную ночь. Им он указывает дорогу зеленым лучом. Однако иногда не прочь и подшутить, например, миражи, которые путники видят в пустыне — это тоже его рук дело. Тэкхироко нередко просят о помощи шаманы, когда находятся на перепутье важного решения. Им он тоже указывает путь, но уже жизненный. Речь анирнисиака весьма спутанная, общается он скорее мыслями и образами, но если правильно его понять и поступить как он советует, то точно не прогадаешь и обязательно добьешься успеха.

Предложен в рамках конкурса участником Shisui.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License