Тавантиканда

Тавантиканда, Королева танца. Ослепительная красавица-гохеррим. Небесно-голубая кожа, соломенные волосы, единственный небольшой белоснежный рог во лбу, точно над переносицей. Именное оружие — узкая дамская шпага.

Тавантиканда уделяет своему легиону совсем немного времени, но уж если появляется на смотре или на тренировке — все бойцы невероятно стараются, пытаясь выделиться и обратить на себя ее внимание. Но ее настоящая страсть — танец.

Именно Тавантиканда регулярно организует самые пышные балы Паргорона, сама подбирает гостей и рассылает им приглашения. Откуда берет средства, неясно; ходят слухи, что некий демолорд выдает ей любые суммы по первой просьбе.

Только другой вексилларий или кто-то из демолордов может непринужденно вести в танце прекрасную демонессу. Обычный же гохеррим после одного-единственного круга в руках Тавантиканды должен будет отлеживаться неделю, так стремительны и мощны ее движения. Впрочем, по общему мнению, оно того стоит. А иногда Тавантиканда выходит в центр залы и танцует соло — все гости тут же замирают в восхищении.

Королева танца обладает невероятным чувством движения и ритма: стоит только ей бросить взгляд на фехтовальщика, и она уже знает наперед, что он будет делать. Только истинный мастер может попробовать скрыть от нее свои намерения. Впрочем, Тавантиканде очень редко кто бросает вызов: даже если одолеешь, станешь мишенью номер один для сотен разгневанных поклонников.

Подруга Горготавиры — постоянно заказывает у той новые украшения и никогда не забывает пригласить на очередной бал.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.