Танаюрк

Трикстерат. Великий мастер розыгрышей. Способен принять любой облик, притвориться кем угодно. Правда, в последние века с этим небольшие проблемы — в любом обличьи на правом боку у него красуется отчётливый след от печати, глясящий "Выжига и плут".

История получения сей отметины весьма интересна и поучительна. Некогда мастер розгрыша провернул поистине блистательный вольт, поменяв местами три экземпляра "Воспоминаний и измышлений Сеймара Хунги" (редчайший фолиант, между прочим), находившиеся в библиотеках Драссельмира, Рикашьянамас и Ин Варо Реквандро. Сперва, когда один из мусорщиков попытался сожрать ценную книгу, все решили, что он чего-то попутал, и собрались устроить выговор. Но когда стало ясно, что от книги несёт миазмами Тьмы, Рикашьянамас заметила, что одна из книг на верхней полке буквально лучится, а Ин Варо Реквандро обнаружил, что экземпляр с заметками на полях сменился экземпляром без оных… Короче, разразился большой скандал, и только усилиями дипломатов удалось избежать его превращения во что-то более серьёзное. Книги вернулись на законные места, а Танаюрку в запале досталось от одного из хронеров весомой Большой Квадратной Печатью, которая, будучи умной и сообразительной, пропечатала трикстерату надлежащий текст. С тех пор он щеголяет несмываемой палевной отметиной, но не унывает — подлинный мастер никогда не пропадёт. Например, всегда можно незаметно проставить копии печати на нескольких других небожителей и наслаждаться комедией ошибок… Ну, конечно, злоупотреблять этим нельзя, и этот розыгрыш Танаюрк проворачивал лишь единожды — но фантазия его поистине неисчерпаема, так что скучать никому не приходится. Кстати, Йокрид теоретически мог бы свети печать, но и Танаюрк, и его патрон единодушно считают, что так ржачнее.

Предложен в рамках конкурса участником Лаларту Кровопийцей.