Такон

Он же Неподкупный. Небесный мудрец, по рождению человек. Расу определить затруднительно. Смуглокожий, но со светлыми, почти белыми волосами и фиолетовыми глазами.

Величайший экономист Парифата за всю его историю. При жизни был казначеем и канцлером Империи при Бриаре. Обеспечивал стабильный рост экономики Парифата на протяжении многих десятилетий. Происходил из древнего, знаменитого своей жадностью и беспринципностью рода ростовщиков и торговцев, протянувших свою сеть по всему Парифату. В результате происков врагов все его родные были истреблены, и Такон, изначально резко отрицательно относившийся к объединительной деятельности Бриара, присоединился к нему и с тех пор был верным приспешником первого императора. Изначально им двигала жажда мести, но со временем он увлёкся управлением и изменил свое отношение к деньгам. Теперь Такон видел в них только средство для улучшения жизни народа. Ни разу не брал взяток и не воровал из казны, зато часто жертвовал личные деньги на нужды государства, пока вконец не разорился. Остаток жизни провёл в бедности, по-прежнему руля всей экономикой и категорически отказываясь повышать себе свою мизерную зарплату.

Считается, что может наградить достойного невероятным богатством и удачей во всех делах, но горе тому, если хоть медяк будет использован неправедно, а потому покровительство Такона — палка о двух концах и часто считается у торгашей скорее проклятием, нежели благом.

Предложен в рамках конкурса участником Диалондом.