Тактос

Лорд-демон Хвитачи из Дома Смеха. Чаще всего выглядит, как добродушный, тучный, постоянно хохочущий по поводу и без мужчина с вишнёвым мячиком в руках. Постоянно разговаривает со своей игрушкой, советуется с ней вслух, ничуть не стесняясь окружающих. И мячик ему отвечает, правда, без слов — слегка изменяет форму, весьма умильно выражая различные эмоции. Изредка на мячике распахивается жуткая клыкастая пасть.

На самом деле Тактос — это как раз мячик, а его владелец — просто сложный демоникал. Лет пятьсот назад демон вообще использовал прекрасную обнажённую деву, а сам тихонько подкатывался к тем, кто на неё пялился, и внезапно отгрызал им ягодицу… или ещё что-нибудь. Выходило забавно, но потом ему надоело.

По-своему горд и независим — любой, кто попробует прикоснуться к игрушке, немедленно лишится руки — хотя с «владельцем» можно делать все, что угодно. Жесток, но осторожен — даже слабого противника предпочитает бить сзади. Хитер, но любит прикидываться простодушным. Никогда не выполняет обещаний, раздаваемых направо и налево. Часто берётся за добрые дела, бескорыстно помогает людям — но либо губит их в процессе всякими дурацкими способами, либо проглатывает живьём в самом-самом конце. Если демона всерьёз рассердить — демоникал громко заявит «ой, всё!» и завяжет себе язык бантиком, а сам Тактос превратится во взбесившееся всепожирающее пушечное ядро.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License