Стромарадар

Он же Серый. Гохеррим средних лет. Высок, худ, сутул, на голове большая проплешина с парой небольших рогов слева, одеваться предпочитает строго и консервативно, из-за чего для непосвященных выглядит достаточно безобидно (для гохеррима). Именное оружие — палаш, которым орудует быстро и точно. Молчалив (возможно, из-за слегка заикающегося голоса), исполнителен и невозмутим, интроверт с тщательно скрываемым и соблюдаемым кодексом чести. Малообщителен, подозрителен и недоверчив, в коллективах старается не привлекать внимания.

Долгое время исполнял обязанности телохранителя и, по совместительству, киллера у влиятельного бушука, но однажды сильно разошелся с нанимателем во взглядах и "ушел с должности" буквально по трупам бывших коллег и босса. С тех пор постоянно ждет мести от выживших остатков организации.

Вексилларием стал относительно недавно, убив предшественника. Впрочем, другие гохерримы подозревают что сделал это Стромарадар не запланировано, а вследствие еще одного "расхождения во взглядах".

Предложен в рамках конкурса участником minosh.