Шотламила

Шотламила. Могущественная ора. Загорелая женщина среднего роста, стройная, но крепко сложенная, широка в плечах и в бедрах. При жизни была известнейшим герпетологом, содержала крупнейший в то время серпентарий, много сделала для изучения и охраны дикой природы. На протяжении многих лет выдержала более двухсот змеиных укусов. Кровь Шотламилы еще при её жизни стала основой для пары десятков противоядий от редких и очень мощных ядов, позволила спасти сотни человек. После возведения в небожители это свойство усилилось многократно и превратилось в своеобразное Ме – одна капля крови Шотламилы способна нейтрализовать любую известную отраву, что не раз выручало обитателей Сальвана. И не только Сальвана – Шотламила никому не отказывает в помощи, даже демонам.

Почему-то очень любит вкус железа, частенько носит на поясе мешочек кованых гвоздей и хрустит ими, словно человек – чипсами. Короний и вовсе считает деликатесом, очень обрадуется прутку-другому. Зубы у Шотламилы крупные, ровные, белоснежные и очень прочные – даже в старческом облике.

Ора покровительствует змеям, паукам, скорпионам и прочим подобным тварям, а с некоторых пор – заведует и ростом лекарственных растений. В своих любимцах души не чает – целый сонм ядовитых гадов вечно крутится под ногами, а некоторые ползают прямо по одежде… да и под одеждой тоже. Особо везучему скорпиончику порой достается мимолетный поцелуй или поглаживание. В общем, увидев ору – можно поначалу невесть что подумать. Главное, не обижать ее подопечных без веских причин, из одного отвращения – такого ора не терпит. А вот к тому, кто искренне проникнется симпатией к её жутковатым любимцам, не испугается их, небожительница будет очень добра.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.