Сияющее Око

Божественный артефакт, принадлежащий Инанне. Потрясающе красивая брошь, похожая на цветок с большим бриллиантом в центре и шестнадцатью мелкими вокруг него. В книге Креола описывается следующим образом:

И существует ещё магический талисман, обладающий свойствами столь поразительными, что они волнуют дух и горячат кровь. Творец, сотворивший сие чудо, назвал его Сияющим Оком, и это воистину Око, ибо даёт возможность увидеть далекие земли, а также предметы столь малые, что невозможно узреть глазом. И сквозь стены также можно зреть сквозь камень тот волшебный, и даже души людские можно приметить в том виде, в каком они были созданы богами. Но самое удивительное в талисмане то, что есть у него одна любопытная особенно…1

Особенность, упомянутая выше — способность Ока к очищению окружающей среды. Если дать ему время, то в определённом радиусе вокруг себя оно истребляет всякую скверну и нечистоту, будь то болезнетворные организмы, химическое загрязнение, радиация или демонические эманации. Радиус этот не слишком велик, и на полное его очищение потребуется несколько часов, однако, допустим, кружку воды Око сделает пригодной для питья практически мгновенно.

Впервые этот артефакт упомянут в «Архимаге». Появляется непосредственно в «Детях Судного Часа», где Инанна даёт его Креолу для командировки на Плонет. В финале книги Креол строит для Ока пирамиду-накопитель, снабжающую артефакт притоком маны, и тем кладёт начало постепенному очищению всего Плонета. В настоящий момент Око почитается многими хайгондийцами как святыня, и вокруг него успел возникнуть культ.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License