Щекфоутшу

Лорд-демон Хвитачи из Дома Хаоса. Он же Отражающийся. Он же Неотразимый. Он же Отражающий. Лорд, который в обычном состоянии выглядит как… как… да никак не выглядит. В сферическом вакууме он являет собой сплошную пустоту. Существо из 0-мерного пространства. Однако, стоит только пред ним появиться кому-то или чему-то, то Отражающийся мгновенно возьмёт структуру и суть этого "чего-то" и на его основе выстроит собственное тело. Увидит камень — станет камнем. Увидит воздух — станет воздухом. Увидит два камня — сочтёт в себе две формы произвольным образом и превратится… в более странный камень. Окажется в воздухе в окружении камней — станет струйкой постоянно перемешивающейся пыли. И так далее. Чем больше объектов вокруг него, тем больше компонентов в его собственном теле. Всё его тело стабильно, только пока все окружающие предметы статичны — буквально любой ветерок может в корне переделать всю структуру демона.
Всё это происходит из-за того, что демон буквально не воспринимает окружающий мир. Для него всё сущее — это набор волн, а сам он — такая же волна, не имеющая никакой направленности, однако могущая создавать эти "направленности", подражая другим волнам. Из-за этого с данным демоном крайне сложно общаться. Он не способен говорить, не может слышать, не осязает, не ощущает запахов и вкуса. Каких-либо успехов можно достичь разве что телепатией, но даже это практически ни к чему не приводит. Слишком чуждое мышление, слишком иное строение разума и слишком иные приоритеты. В постоянном буйстве Хаоса в своём Доме он чувствует себя максимально комфортно. Как ни удивительно, но эта территория наиболее понятна и проста для него, а все присутствующие в нём демоны — это существа, которые способны хоть изредка, хоть и не все, но всё же понять, что он из себя представляет.
В случае надобности, данный демон способен также изменять "направленности" других объектов, преобразовывая волны во… всякое. От таких же нестабильных состояний, в которых он находится сам — до речи, превратившийся в такого же, как Щекфоутшу, либо мгновенно погибает, не будучи в силах хоть как то разобраться в мироустройстве, либо сходит с ума, потеряв все возможные связи с миром, а затем… погибает, не будучи способен хоть как то разобраться в мироустройстве. Также он может преобразовывать волны в другие волны, создавая различные сюрреалистичные картины и ландшафты. Существует только одно, что может воспринимать Отражающий — это эмоции. И чем более яркие и сильные эмоции воспроизводят другие, тем большее удовольствие он ощущает. Но, так как он не способен понять окружающих его существ, то он не в силах намеренно вызывать положительные эмоции, да и они не слишком то его интересуют, а вот отрицательные, а особенно — иррациональный ужас, обреченность и безумие — он воспринимает со всей отчётливостью и искренне ими наслаждается.
Для получения как можно более острых эмоций он воздействует на окружающие волны различнейшим образом — от соединения всех присутствующих существ в радиусе пары километров в одно, причем, живое, думающее и осознающее себя как множество личностей, до превращения окружающего мира в локальное безумие, лишённое всяческой логики, от чего окружающие, не получив никаких повреждений, сходят с ума в безотчётном ужасе.

Предложен в рамках конкурса участником Melxior'ом.