Роскандрахар

Роскандрахар. Темно-багряная кожа, густые рыжие волосы, рогов два — длинные, тонкие, гладкие. Один из самых старых вексиллариев, предположительно из второго поколения. В юности соперничал с Гаштардароном в боевом искусстве. Отец Росардарины. Основная черта — фантастическое упрямство, давно вошедшее в поговорки, байки и прочий фольклор Паргорона.

Однорук, левую руку потерял еще в Тысячелетие Мрака, во время вторжения на Парифат, от удара одного из богов. Ходят слухи, что как-то к этому причастен сам Рыцарь Паргорона. По версии Янгфанхофена Роскандрахар потерял руку, попав под удар самого Энзириса, но спас жизнь Рыцарю Паргорона. Правда ли это или только слух, но Роскандрахар довольно часто бывает груб с Гаштардароном, и тот ему все спускает.

Именное оружие — двуручный меч невероятной длины. После потери левой руки Роскандрахар отказался менять его на другое оружие из упрямства. Впрочем, управляется он им как легкой саблей. Некоторые (покойные ныне) сплетники, однако, поговаривали, что однорукий гохеррим после встречи с Энзирисом побаивается близкого контакта с противником, оттого, мол, и махает жердиной подлиннее.

Предложен в рамках конкурса участником Диалондом.