Рикашьянамас

Рикашьянамас. Демоница с кожей серебристого цвета и необычным цветом глаз — голубым. Злые языки поговаривают, что причиной этого может быть наличие предков-негохерримов в ее роду. Впрочем, сии языки обычно после таких слов отделяются от остального тела с молниеносной скоростью. Была ненавидима родителями.

Два небольших золотистых рога с белоснежными кончиками. Волосы - светлые. Обладает выдающимися рефлексами и скоростью реакции. Из-за небольшого роста и слабовыраженной мышечной массы компенсирует недостаток физической силы проворностью, скоростью и хитростью - последним лишь в той степени, в коей позволяет это сделать Кодекс. Сообразительна, смекалиста, обладает хорошим чувством юмора. Сражаться не очень любит, а уж тем более — по правилам (в глубине души демоница считает, что всевозможные кодексы чести придумали тупые могучие качки, которые просто боятся, что их обгонят более ловкие и интеллектуальные особи и пошатнут их позиции в иерархии, вот и сковывают их всякими правилами - туда не бей, соски не выкручивай, табуретками и тортами не швыряйся… однако вслух свои мысли не озвучивает по причине крайней разумности), однако при нужде способна и надавать по сусалам обидчику… ПРАКТИЧЕСКИ не нарушая.

Любит путешествовать по Парифату и другим близко и не очень находящимся мирам по отношению к Паргорону, так как склонна к поиску приключений и свежих впечатлений. Делает это, принимая человеческий облик, возможно, с помощью некоего амулета.

Любит читать, к коллекционированию не склонна в силу большей созерцательности, нежели желания обладать. Тем не менее, Рикашьянамас — владелица огромнейшей из библиотек Паргорона, и, более того, недавно придала ей статус общественной. Любой желающий может зарегистрироваться и за умеренную плату (оплата - раз в год) пользоваться благами библиотеки.

За утерю книг или их порчу пользователь обязан предоставить либо замену, либо выплатить соответствующий штраф. Если речь идет о краже книги — тогда к пользователю просто рано или поздно приходит пара держиморд, которые возвращают украденное и бьют лицо воришке. Ну, или даже убивают его, если книга оченно ценная. Иногда Рикашьянамас разбирается лично.

Феноменально ленива, но только если это касается работы, которую ей навязывает ее непосредственное начальство. Впрочем, хоть основной ее объем и выполняется в последний момент, почти любую задачу выполняет качественно и без нареканий, за что и ценят.

Информации о личной жизни нет, хотя демоница и была замечаема при весьма пикантных обстоятельствах с Янгфанхофеном в его ресторане и ее излюбленном месте для перекуса — Соелу. Впрочем, доказательств какой-либо интимной связи между ними нет, несмотря на все усилия желтой прессы.

Оружия три — рапира из неизвестного материала (коей, надо признать, пользуется весьма искусно), симпатичная внешность вкупе с фигуристостью и острый, как бритва, язык.

Предложена в рамках конкурса участницей Umbra.