Рик

Рик. Бездельник. Богатый наследник "всех своих родных", целого банкирского клана, многие представители которого очень удачно для него за несколько предшествующих тысячелетий отошли в мир иной, передав свою практику ему. В результате Рик оказался управляющим счетами более чем трех процентов вкладчиков Банка. Банкиры решили, что это уже слишком, и большая часть клиентов Рика была раскидана по другим бушукам, оставив ему лишь треть наследства. Многих клиентов, не желающих доверять столь неопытному бухгалтеру, он потерял сам, отчего даже на пару десятилетий вылетал из Правления, но тут на него свалилось очередное наследство. Это уже показалось чересчур подозрительным, расследование курировала лично Лиу Тайн, но ничего обнаружить не удалось. Впрочем, его это, кажется, мало волновало. Много времени Рик проводит в развлечениях, перепоручив дела молодым бушукам, которые его бессовестно обкрадывают, так что он вскоре опять рискует вылететь из правления, что вызывает понятное беспокойство богатейших бушуков, среди которых ещё немало его родных. Ни на одном из видов демонов не специализируется — по понятным причинам его клиентами являются представители практически всех видов Паргорона.

Предложен в рамках конкурса участником Диалондом.