Уровень реальности

Реальность — это основной параметр бытия. Почти все существующее реально лишь отчасти. На определенное количество процентов. Чем выше реальность объекта, тем сложнее на него воздействовать. Например, обычный призрак не может даже сдвинуть ничего материального. На него же сравнительно легко воздействовать с помощью магии. Но это работает только вниз. Хаос и слабый эфир можно формировать даже без магии — просто мыслями и желаниями. Вызывать и изгонять духов очень легко. Создавать доппелей и псевдоматерию тоже несложно. Воздействовать на материальные предметы сложнее, на животных — еще сложнее, на человека — совсем сложно… хотя если нужно просто убить, то можно просто ткнуть острой железкой, это всегда работает. Повредить обычное материальное тело несложно. А вот для демонов и иных существ с более высокой реальностью требуются уже специальные чары и специальное оружие. Вызывать и изгонять их тоже сложнее, чем духов. Ну а убить божество можно только чем-нибудь таким же сверхреальным. Божественной плотью. Тем, что само когда-то было частью божества и поэтому тоже является сверхреальным… хотя бы отчасти. Прежде всего это адамант. Или кровь смертного потомка.

  • Наименее реальны воображаемые вещи — там счет идет на десятые или даже сотые доли процента.
  • От 1% до 3% — потенциальная реальность, несотворённая. То, что ещё называют Хаосом.
  • От 4% до 5% — чистый эфир.
  • От 7% до 9% — высокоорганизованный эфир вроде маны.
  • От 10% до 20% — плотные астральные тела вроде призраков.
  • От 20% до 25% — псевдоматерия и доппели. Они нестабильны и легко исчезают.
  • От 25% до 30% — алхимические вещества, не совсем полноценные.
  • С 35% начинается настоящая полноценная реальность — именно столько имеют неодушевленные материальные объекты, обладающие астральной тенью.
  • От 45% и выше — одушевлённые существа. Самые реальные могут достигать шестидесяти и даже шестидесяти пяти. Примерно столько у людей — около шестидесяти.
  • От 70% и выше — демоны, джинны и другие бессмертные, обладатели Восьмой Оболочки.
  • От 85% и выше — архидемоны и подобные сущности.
  • С 90% начинается сверхреальность. Ею обладают только боги, хтонические чудовища и еще некоторые крайне редкие объекты.
  • 100% — такой реальностью обладает лишь Атман. Четвертая Оболочка души, ядро. Стопроцентно реальное, вечное и абсолютно неуничтожимое начало. Единственное, чему вообще никто ничем в принципе не может навредить. Это и есть Третий Закон Творца.