Пелларга

Пелларга. Недвижимая. По рождению человек из мималлонов, легендарная древняя королева Косталаны. Стройная подтянутая дама с фигурой гимнастки или балерины — мощная мускулатура и слаборазвитые вторичные половые признаки. Одета тоже как гимнастка, сквозь небесно-голубое обтягивающее трико просматривается каждое рёбрышко.

На своём облаце Пелларга не сидит, а стоит на голове — а её роскошные золотисто-русые кудри ниспадают вниз на добрых три десятка метров, из-за чего издали кажется, будто по небу Сальвана плывёт медуза "португальский кораблик". Некогда королева принесла обет не стричь волос в обмен на силу и мудрость, которым позавидуют и титаны, и честно эти силу и мудрость получила, но у обета обнаружился побочный эффект: волосы требовалось беречь, дабы не утратить дара. Это мало-помалу вынуждало Пелларгу всё меньше участвовать в военных действиях и состязаниях, а раз демонстрировать силу сделалось затруднительным, оставалось пользоваться мудростью.

В парифатских легендах королева занимает место, сравнимое с Самсоном и Соломоном одновременно. Многие её (или приписанные ей) суждения и решения вошли в фольклор, а некоторые очутились даже на страницах Ктавы. В частности, среди последних — история о том, как Пелларга рассчитала предел длины кудрей, при котором она должна сравняться с богами, и за ночь до того, как этот предел должен был быть достигнут, в великом смирении сама отсекла себе целый локоть волос. Это и стало для королевы моментом просветления.

В самом же Сальване, где подобных подвижников двенадцать штук на дюжину, она известна главным образом как жертва Тальката, бессовестно им облапленная. Инцидент показал, что с силой у Пелларги всё по-прежнему не хуже, чем с мудростью — лепёшка из трикстерата получилась вдвадцатеро шире его целого.

Предложена в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License