Рыцарь Парифат

«Рыцарь Парифат». Развлекательная литература невысокого качества, пользуется большой популярностью у массового читателя. Издается в Грандпайре уже больше ста лет, каждые полгода выходит новый том. В основу цикла легла жизнь Моргантоса Оота, прозванного Рыцарем Парифатом, однако реальная история изрядно искажена и приукрашена, а значительная часть приключений – просто выдуманы. Тома связаны друг с другом только общими героями и не привязаны к конкретному времени – по сути, книжный Моргантос действует на некоем альтернативном Парифате. Галлерия Лискардерасс, являющаяся одной из главных героинь, неоднократно высказывала свое возмущение этим циклом (хотя ее подданные охотно его читают). Лорд Бельзедор же, являющийся в цикле главным злодеем, относится к этому с поощрением и даже втайне спонсирует издание, чтобы выпуск не прекращался. На сегодняшний день общее количество томов приближается к двумстам, а количество авторов превысило сорок. Тома не пронумерованы и не имеют хронологии, читать можно в любом порядке. Первый том издан в 1407 году.