Паргорон

Паргорон, Темный Мир, соседствующий с Парифатом и Рари. Формой он похож на колоссальную каменную чашу и делится на внешнюю сторону и внутреннюю. Между собой стороны разделяют Ледовый Пояс и Червоточины. Подобно шапке покрыт Кровавой Пеной – клубящимися тучами багрового цвета. Они очень густые и плотные – в них даже можно плавать, как в воде, если приложить достаточно усилий.
Крупнейшие города – Мпораполис и Кубло.
Население Паргорона делится на пять сословий (см. ниже Социум).
Создан этот мир Древнейшим.

Географические объекты

Висячие Скалы
Каменистые Земли
Мглистые Земли
Пекельная Чаша
Тернии
Туманное Днище
Центральный Огонь
Нижний Свет

Социум

Всего в Паргороне пять сословий. Система кастово-видовая, но социальные лифты все-таки имеются, подняться повыше возможно.

Простодемоны и мещане

Обыкновенные демоны, разумные, не слишком сильные, с относительно небольшими способностями. Ниже всех простодемоны, их сотни миллионов. Мелкие тварьки без особых способностей. Слуги, крестьяне и чернорабочие. Те же храки, харгаллы и Безликие. От смертных отличаются только тем, что не стареют. Второе сословие – мещане. Средний класс, чиновники и военные. Храпоиды, развраги, чрепокожие, вехоты, а также зажиточные простодемоны.

Аргеры
Безликие
Вехоты
Витаны
Душебои
Газенята
Жертвенные
Злобоглазы
Карташехены
Крополеро
Куржуи
Маркольмы
Мозгоеды
Нодохомы
Паргоронские котята
Радостины
Развраги
Самоталеры
Слизневые демоны
Тахринарии
Узуру
Харгаллы
Хламенарии
Храки
Храпоиды
Шуки
Шураве
Чрепокожие

Аристократия

Третье сословие – аристократы. Высшие демоны – сильные, умные, обладающие мощной магией. Общее количество – около ста тысяч. К ним причисляют шесть высших демонических народов – гохерримы, гхьетшедарии, ларитры, кэ-миало, бушуки и кульминаты. Кроме того, к аристократам причисляются полукровки-вайли, первородные дети Мазекресс и те немногие из мещан, кому удалось добиться высоких постов.

Четвёртое сословие – титулованные аристократы. Их где-то сотни полторы. Бароны гхьетшедариев, банкиры бушуков, вексилларии гохерримов, Дамы ларитр и Великие Умы кэ-миало. Они подчиняются только демолордам и по силе уступают тоже только демолордам.

Бушуки
Вайли
Гохерримы
Гхьетшедарии
Кульминаты
Кэ-миало
Ларитры
Фархерримы

Демолорды

Аналог архидемонов. Мажоритарные акционеры Банка Душ. Все вместе они контролируют контрольный пакет, пятьдесят один процент паргоронского душенергетического запаса, и каждый владеет как минимум одним процентом. Один процент общего запаса, около ста двадцати миллионов душ – минимум, нужный для того, чтобы называться демолордом. Общая сумма – это всегда пятьдесят один процент. Она не может стать меньше, потому что тогда демолорды упустят власть над этим миром. Но и не может стать больше, потому что тогда не будет хватать миллионам мелких демонов, без которых тоже не обойтись. Этот баланс выверялся десятками тысячелетий.

Каждый демолорд существует в единственном лице, общее количество – двадцать семь. Величайший из них традиционно носит титул Тёмного Господина. Ранее этот титул носил Гламмгольдриг, сейчас — Корграхадраэд

Агг
Бго
Бекуян
Бракиозор
Гариадолл
Гаштардарон
Ге'Хуул
Глем Божан
Джулдабедан
Дибальда
Дорче Лояр
Каген
Корграхадраэд
Кошленнахтум
Клюзерштатен
Ксаурр
Кхатаркаданн
Лиу Тайн
Мазекресс
Мистлето
Сурратаррамаррадар
Совита
Таштарагис
Тьянгерия
Фурундарок
Хальтрекарок
Янгфанхофен

Бывшие, в том числе покойные демолорды:

Аркродарок
Мазед
Мараул
Мардзекадан
Оргротор
Росканшидан
Руналодана
Саа'Трирр
Сильдибедан
Согеян
Фар'Дуватхим
Худайшидан
Эсветаллила

Прочие

Существа, также живущие в Паргороне, но не являющиеся ни демонами, ни демоническими животными:
Пожранные

Вымершие виды демонов:
Ла-ционне
Мегандоры
Нактархимы

Флора и фауна

Зверодемоны

Могучие, но тупые, бессловесные. Магией не владеют, за исключением естественной. Общее количество неизвестно.

Антарнох
Варкамы
Громоед
Двуроги
Кайтран
Кальнизарды
Караки
Костяные коты
Масты
Нехедрахи
Паргоронские кони
Паргоронские псы
Паукары
Поргулы
Таотахрии

Другие формы жизни

Демонические растения, самые примитивные животные. Сравнительно безвредны, некоторые даже смертные. Пища.

Айчап
Исгодын
Личинки Хлаа
Мавош
Мясные горы
Паргоронская ежевика
Сатинг-ян
Тахшуканы

Экономика

Основой паргоронской экономики является Банк Душ, аналог такульту, устроенный так, чтобы душу было максимально трудно извлечь обратно. Собственно, паргоронские демоны взаимодействуют не с самими душами, а с получаемой из них эфирной взвесью, которая выступает душенэргетической валютой. Основная денежная единица — условная душа, сокращённо «условка». В одной условке сотня астралок, а в одной астралке — сотня эфирок.

Ресурсы

Зелье бушуков
Ларитрин

Коммуникации

Кэ-сеть
Призрачная тропа

Прочее

Омбредан