П

Психопомп, при жизни — гроссмейстер Братства Добрых. Выглядит, как тучный мужчина среднего роста с гароттой в руках, всегда закутан в чёрный балахон, лица не видно. Является за крупными грешниками, которые чересчур долго обманывают смерть неконвенционными путями. П — одна из причин, по которым высокопоставленные клиенты Чёрной Корпорации до сих пор не подмяли под себя половину Парифата. Единственный из психопомпов порою собственноручно вырывает душу из материального вместилища — правда, обычно и так уже в той или иной степени мёртвого. П приходится трудиться не так уж и часто — Савроморт терпелив, какая беда, коли смертный покрутится наверху лишний годик? Но если очередная обупырившаяся крупная шишка ведет себя чересчур уж шумно, внизу могут развернуть специальный свиток, обнаружить, что товарищу-то давно пора к воздателям — а он, редиска такая, ни белые тапочки не торопится надевать, ни о душе своей бессмертной не заботится, да ещё и соседям по планете мешает, и вот тогда… Тогда к такому неудачнику приходит П.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидС2.