Инорги

Сокращение от «иной организм». Так на Парифате называют существ, переделанных биомагическим путем.

Из темы «Вопросы к автору»:

В: Перепиленный вручную геном с телепатией, десятком глаз и тентаклями?
О: Вы на удивление точно описали иноргов-колдунов Великой Лаборатории.

Наряду с Гневом мэтра Сарразена и мифриловым големом неназванный по имени инорг входил в специальную тройку агентов-неволшебников Кустодиана. Когда-то он был обычным человеком и пытался поступить в Клеверный Ансамбль, но не прошёл по возрасту. Однако его это не остановило, и он обратился в Монстрамин. Сложно представить, сколько раз его препарировали, скольким биомагическим операциям подвергли, и сколько денег ему это стоило, но сейчас он сильнее многих волшебников. Уже не человек, но инорг, переделанный, он почти не изменился внешне, но обрел уйму скрытых способностей. Всё его тело словно состоит из резины – он может сгибаться в любом месте, растягиваться почти вдесятеро и не боится даже самых страшных ударов. Регенерация позволяет удивительно быстро исцелять раны и болезни. Усовершенствованный желудок переваривает почти что угодно, вплоть до камней и металлов. А еще он может видеть сквозь стены, прыгать в двадцать раз выше и дальше человека, его укус смертельно ядовит, а скорость рефлексов просто потрясает. Впрочем, при столкновении с Антикатисто всё это его не спасло.