Ормирана

Светоносная. При жизни — отважная воительница-териантроп. В человеческом облике — легконогая, стройная, сухая девушка, выглядит, как бегунья-стайер. Светловолосая, с запоминающимися желтыми глазами, красивым, но строгим лицом. В зверином, в котором и вступает обычно в бой — громадная львица с лучащейся золотом шерстью.

Прожила неполных тридцать лет, но добрых пятнадцать из них странствовала по Парифату, сражаясь с нечистой силой и с собственным животным началом. В своей борьбе оставалась полностью бескорыстна, даже если приходилось перебиваться водой и чёрствым хлебом. Терроризируемые очередной людоедствующей тварью бедняги о подвигах Ормираны даже не узнавали — опасность просто сходила на нет, и всё. Когда поняла, что с собственным безумием скоро справиться не сможет — пересекла границу со Скозией, и немало тамошних хозяев успела разорвать в клочья, прежде чем всё закончилось.

После смерти душа Ормираны стала предметом спора между Соларой и Венатой, и девушка-оборотень предпочла стать Светоносной. Медведица была этим выбором здорово огорчена — она ведь заметила воительницу задолго до смерти, незримо той помогала целых два раза, да и вообще считала, что оборотни — это её юрисдикция… но матери всё же уступила.

Теперь Ормирана без устали обходит границы Сальвана, давит демонов и прочую нечисть куда живее, чем при жизни. Водит за собою целый отряд не таких чутких светоносных, словно гончая — кавалькаду охотников.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.