Объектали

Объектали – неодушевленные предметы, тем или иным способ обретшие душу. Ком печеного теста, деревянная кукла, огородное пугало – объекталем может стать любое творение человеческих рук. В отличие от големов, объектали могут зарождаться и сами, плюс у них имеется самосознание, разум, эмоции.

  • Бутылка Пьяницы. У бутылки, полной алкоголя, появляются глаза, рот и пара крылышек – она начинает разговаривать и летать. Постоянно уговаривает хозяина (да и всех остальных) нажраться, причем спиртное в ней понемногу восстанавливается само собой.
  • Дверь. У двери появляется пара ног, она начинает двигаться. Служит переносным порталом – войдя в объекталя-дверь, ты окажешься в дверном проеме, оставшемся после его оживления.
  • Книга. Та же самая книга, но с крохотными ручками и ножками, подобием лица. Иногда увеличивается в размерах. Объектали-книги чрезвычайно болтливы, охотно делятся заключенной в них информацией. Некоторые способны извлекать со своих страниц предметы и существ, там описанные. Характер и внешность объекталя-книги сильно зависит от ее содержания.
  • Кукла. Кукла оживает, ее тело становится гибким и подвижным, все гнется так же, как у живого существа, оставаясь при этом сделанным из прежнего материала. Характер куклы зависит от того, кого она изображает и какую жизнь вела до оживления. Совершенно новенькая кукла будет искренне считать себя живым существом – тем, кого изображает. Подержанная будет прекрасно понимать, что она просто кукла. Объектали-куклы испытывают сильную любовь к детям, очень любят, когда с ними играют.
  • Метла. У метлы вырастают тоненькие руки и лицо на рукояти. Объекталь-метла может летать, изгибаться, как резиновая палка, носить на себе мага. Не выносит пыли, инстинктивно начинает подметать.
Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License