Норглер

Норглер. В настоящий момент – один из самых заметных Мусорщиков. Высокий и светловолосый молодой человек в потасканном серо-зеленом камуфляже. Обаятельный и очень оптимистичный. Неизменно доброжелательный и спокойный, не выходит из себя вопреки усилиям лучших трикстератов. Скромный и трудолюбивый.

В прошлом Норглер был могущественным Светоносным. Однако битвы ему изрядно наскучили, да и со временем Светоносный начал все чаще жалеть… даже демонов. В конце концов, Норглер упросил Солару отпустить его со службы, пообещал вернуться в строй, ежели родному миру придется совсем худо, сдал нимб на склад, да и был таков. Но долго бездельничать не смог, и вскоре неожиданно занял должность в ведомстве Фуракла. Из своего прославленного золотого квотерстаффа Норглер в насмешку над собой сделал древко для метлы. На все расспросы изумленных друзей отвечал, что ничего странного тут нет – ничего иного он и не умеет, кроме как мусор вычищать. Служба почти как прежняя, только более гуманная и менее нервная, к тому же и размышляется за подметанием лучше.

Норглер порой появляется и на Парифате – прибирается в местах с особо отвратительной аурой, вычищает тьму и проклятия, избавляется от демонических эманаций. Если рядом проходит нехороший человек, Норглер может нахмуриться, да и дать ему метлой по башке. Это совсем не больно, но на некоторое время выбивает из головы греховные помыслы, заставляет задуматься о вечном.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License