Новости сайта

4 апреля 2016

За последние дни усилиями товарища NyarlyCrawlingOrder (за что честь ему и хвала) перенесена информация о демонах-лордах Хвитачи, придуманных в рамках очередного конкурса. Не отстаёт и WarrorHamster, создавая статьи о замечательных предметах, устройствах и личностях. Обновлены статьи о титанах и Зодчих, а также полным ходом ведётся работа над Лэнгом.

6 февраля 2016

Статьи об адаманте и адамантии, о дереве, что адамантом не разрежешь, и разных демонах.

2 февраля 2016

А начало месяца ознаменовалось статьёй о началах - Началах души. Она была запланирована ещё на вчера, но обстоятельства помешали. Возможно, со временем там появится и наглядная схема - кто знает.

31 января 2016

Конец января в наибольшей степени ознаменовался статьями о джиннах и Анансэ, а также появлением двух новых тегов и кучей апдейтов поменьше.

27 января 2016

Статьи о двух эпизодических, но обаятельных мирах. В первую очередь, в начале 2016 года появилась статья о Земле-2016. Разумеется, мы с вами знаем, что сейчас-то там уже Земля-2026, но у нас же нет подробностей, что там творилось эти десять лет, правильно? Зато информация о том, какой она была во время посещения Олега, в статье представлена. Кроме того, теперь в энциклопедии прописался и Каф. Его население, джинны, будут описаны чуть позже.

25 января 2016

После долгого затишья, перемежаемого мелкими апдейтами по мотивам вопросов к автору - новая волна правок. Помимо многочисленного заполнения лакун, связанных с Каабаром (пока не полного, но мы над этим работаем), создана статья про любимого троюродного племянника Креола - старого-недоброго Троя. И обновления ещё будут продолжаться - так сказать, всплеск активности перед выходом новой книги.

25 июня 2015

Позавчера прошёл год со дня открытия сайта. После работ над Эйкром тут воцарилось некоторое затишье, но работа тем временем продолжается. Важный апдейт - теперь слово "Метавселенная" в меню кликабельно и ведёт на статью, содержащую общую справку о том, как в самом широком смысле устроено мироздание в книгах Рудазова. Попутно с этим добавилось несколько вторичных теоретических статеек, самая важная из которых, пожалуй - справка об эфире. Пока что черновой вариант, но это не навсегда.

18 марта 2015

Количество статей по Эйкру неуклонно растёт. Кроме того, введены в оборот теги вещество и технология - прогресс не стоит на месте.

16 марта 2015

Создана статья, посвящённая Эйкру. Ведущие оттуда ссылки начнут заполняться в ближайшее время.

1 марта 2015

Последние два месяца были преимущественно посвящены сверхъестественным силам. Обновлены география Паргорона и бестиарий Лэнга, добавлены статьи об Эмблемах вообще и Йог-Сотхотха в частности, а также описаны новые представители пантеона Двадцати Шести. Кроме того, возник подробный апдейт, посвящённый праздникам Парифата.

1 января 2015

С Новым Годом! Сегодня произошёл масштабный апдейт. Пред нами - обновления статей об Империи Зла и её бессменном правителе, а также миру явлены статьи о некоторых из его приспешников и других связанных личностей, доступные здесь, причём некоторые иллюстрированы. Ура, товарищи!

6 декабря 2014

После значительной паузы энциклопедия обзавелась списком банкиров, ворочающих зловещими финансами Банка Душ. По итогам конкурса, ага.

4 ноября 2014

По итогам очередного конкурса энциклопедия обогатилась списком дам ларитр и обширнейшей информацией об администрировании Паргорона, за что благодарим товарища NyarlyCrawlingOrder. Кроме того, прибавилось немножко парифатской информации, в частности, обновлена статья о Тёмном Властелине.

23 октября 2014

По итогам ещё одного конкурса добавлен список баронов. Кроме того, обновлена статья о Кровавом Князе.

11 октября 2014

По итогам конкурса создан и наконец-то заполнен список вексиллариев, доступный здесь. Ура, товарищи.

5 октября 2014

Добавлена в общий доступ статья о Лэнге.

13 и 14 сентября 2014

Несколько обновлений по части магии.

6 сентября 2014

Создана статья о Креоле, одном из центральных персонажей.

30 июля 2014

Переоформлена страница списка персонажей.

28 июля 2014

Начата работа над Каабаром.

26 июля 2014

За минувшие дни созданы страницы Земли и списка прочих миров, постепенно заполняющиеся контентом. Кроме того, добавлены описания ещё трёх персонажей, в том числе одного парифатского.

23 июля 2014

Сайт открыт!

15 июля 2014

Сайт понемножечку допиливается. Созданы черновые статьи ещё двух миров, хотя пока что туда залиты только карты, а также несколько чисто рабочих, но оттого не менее полезных страничек. Кроме того, прикручена опция обсуждения страниц, словом, создан форум.

5 июля 2014

Начата работа над системой тегов.

3 июля 2014

Закончен перенос информации по Паргорону.

30 июня 2014

Итак, днём ранее завершён перенос материалов по Парифату. Сегодня отловлены все неработающие ссылки и создана страница Паргорона.

18 июня 2014

Борьба с дизайном практически закончена, хотя некоторые баги по-прежнему отравляют жизнь. Начат перенос информации по Парифату. Кроме того, на тестовой странице персонажа ведётся проверка некоторых опций.

13 июня 2014

Сайт создан. Здесь есть главная и ведутся работы над дизайном. До открытия ещё как до луны, но работа начата.