Мурыгрардых

Абхин. Он же Небесный Гонец, Среброкрылый и [цензура]-Поймаешь. Личный секретарь и курьер Космодана.

По рождению — гремлин, гениальнейший конструктор в истории Технокорпуса, которого часть гремлинов считает чуть ли не мессией, часть — ересиархом и вероотступником, а часть — просто поехавшим. Именно Мурыгрардых, как считается, некогда был как никто близок к созданию Бога Из Машины. Но ему было видение, и он узрел, что его творение, в которое он вложил всю жизнь и душу, есть тот самый Двадцать Седьмой, рождение которого, согласно преданиям, должно ознаменовать собой конец света. В ужасе Мурыгрардых съел свои чертежи, затем попытался развинтить свой шедевр — и не смог, потому что машина зашевелилась и набросилась на него.

Последовавшее сражение вошло в историю Вапорарии как Чёрно-Бурая Катастрофа — на месте, где стояла лаборатория Мурыгрардыха, до сих пор чернеет многокилометровое пятно выжженной земли, фонящее злыми чарами так, что в глазах звенит. Что получилось у великого техника и как он в итоге сумел это победить, никто так и не понял: то ли действительно Бог Из Машины оказался тем самым ужасным Двадцать Седьмым, и, стало быть, гремлин предотвратил конец света, то ли приложил руку любящий подобные хохмочки паргоронский барон Энх или даже сам Йокрид. Как бы то ни было, ещё толком не оправившись от полученных ран, Мурыграгдых вскочил в винтокрыл и сломя голову полетел каяться в ближайший севигистский храм. Попался, правда, единобожнический, но в тот момент Мурыгрардыху было не принципиально.

После этого он прожил ещё семь лет и собрал вокруг себя группу внявших его проповедям последователей — первых гремлинов-единобожников в истории. Сейчас их община квартирует на границе Вапорарии и непрестанно славит своего пророка, взятого живым в Сальван. Излюбленным направлением технической мысли для Мурыгрардыха всегда была авиация, так что теперь он разносит волю Отца Богов, стрекоча ярко-серебристым винтом, торчащим из медного ранца за спиной.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.