Майно Дегатти

Ректор Униониса. Лауреат премии Бриара третьей степени, профессор Униониса. Великий мастер фамиллиаров. У него множество ручных животных и разумных предметов – все могущественные фамиллиары. Его конь способен летать и перемещаться между мирами, пёс – кошмарной силы чудовище, способное загрызть даже демона, попугай может ответить на любой вопрос, кот исцеляет любые раны и болезни, енот – слуга на все руки, а в рукаве сидит стреляющая смертельным ядом змея. Есть и фамиллиары-предметы – бездонный кошель-дом, меняющий форму разумный меч, защищающий и дающий невидимость плащ. Однако лучший его фамиллиар – одна из высших демониц Паргорона, с которой Дегатти вступил в брачный союз.
Обычно Дегатти проживает в поместье с женой-фамиллиаром и двумя дочерьми, но он часто путешествует. Периодически наведывается в Паргорон и другие опасные места, ради забавы сражается с чудовищами и ищет сокровища. Регулярно обкрадывал Хальтрекарока, и тот, как-то раз будучи почётным зрителем на охоте Тасварксезена, предложил волшебника в качестве добычи — однако Дегатти сумел не только ускользнуть, но и прихватить с собой одну из охотниц, любимую жену Хальтрекарока и дочь Мазекресс. Какое-то время они провели вместе, потом разбежались, но в итоге снова встретились и поженились.
Лудоман, сам не свой до азартных игр. Родом из Мистерии.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License