Мардук Двуглавый Топор

…его главные внутренности - львы, его малые внутренности - собаки, его спинной хребет - кедр, его пальцы - тростник, его череп - серебро, излияние его семени – золото, а его топор – страх и погибель демонов!

Верховный бог Шумера. Владыка Девяти Небес, Властелин Кудесников, владеющий Тайными Именами, Тайными Числами, Тайными Образами. Сын бога Энки, брат Инанны.

Биография

Родился человеком в измерении Земля – 2016, задолго до рождения Креола Урского. Добился высот в изучении Искусства, был признан богами Высшим магом за сотворение звезды. Одержал победу над Тиамат и ее войском, военачальника Кингу запечатал в лук-поглотитель. Из тела Тиамат он достал два Сердца Стихий – Сердце Неба и Сердце Земли, из которых позже сковал Крест Стихий.
При поддержке богов Девяти Небес собрал на Земле конклав чародеев, вторгся в Лэнг с армией из двадцати тысяч элитных копейщиков с зачарованным оружием и в зачарованных доспехах, големов, джинов и дракона Машхуша. Вместе с ним пришли и пятьдесят его верных друзей, могучих магов – боевиков, целителей и демонологов. Во время войны убил Хетшу, Р'еену, Кутулу, Йсехироросетха, лишил тела Азаг-Тота, усыпил Ктулху. После битвы с Йог – Сотхотхом сломал свой лук, чтобы избежать слияния с Червем, наложил на Лэнг печати, затем покинул Кадаф и был растерзан Ноденсом, На – Хагом и Хумбабой. После смерти обрел божественность, убил Ноденса и запер На-Хага в пещере. Сорок девять его соратников стали эмблемами нового бога, один отказался.
Заключил нерушимый договор с магами Ура, Йоланга и Вавилона, согласно которому маги признают Мардука своим сюзереном, взамен он разрешает им призывать свои Имена и заимствовать их силу. Текущее местонахождение Властелина Чародеев неизвестно.

Вклад в Искусство

Мардук – создатель множества заклинаний. Большая часть противодемонического арсенала Креола носит имя своего создателя: Молот Мардука, Пыль Мардука, Стрела Мардука, Копьё Мардука, Молния Мардука, Щит Мардука, Доспех Мардука, Объятия Мардука и, конечно же, Длань Мардука. Придумал и сковал Крест Стихий.

Пятьдесят Имен Мардука

На протяжении цикла Креол неоднократно использует Имена для различных собственных нужд. Во время битвы с Йог – Сотхотхом он призывает все пятьдесят эмблем.