Малказаравиан

Безумный Масочник. Абсолютно сумасшедший барон-гхьетшедарий. Молодой мужчина лет эдак 28-32. Внешностью приятен, худощав, черноволос, один глаз зеленый, другой — фиалковый.

Большой оригинал, склонен к эпатажу и дичайшим выходкам даже по меркам демонов. Страдает раздво… нет, точнее сказать, раз-N-энием личности, ибо личностей у бедолаги — пруд пруди. И это воистину тот самый пруд, в котором черти водятся… Особенно если учесть, что у каждой из личностей так же имеется полный пакет из всевозможных фобий, маний, сексуальных и не очень расстройств, расстройств сознания и просто странностей. Ну и в том же духе.

Каждой из личностей Безумного Масочника соответствует маска на лице барона. Маски эти способны меняться совершенно свободно в зависимости от умонастроения демона. Может ходить и без них, но обычно они все же возвращаются самотеком на его лицо по его желанию или нет. Точное их количество неизвестно, однако считается, что их не меньше сотни. Впрочем, некоторые из них таковы, что едва увидев их, вряд ли вы сможете поведать о них другим…

Род занятий — внесение смут, извращение искусств (ну, вы же слышали о рисованиях мужскими половыми органами или фекальными массами? А про танцы на льду? Его придумки) и моды, и вообще надругательство над всем прекрасным, троллинг в промышленных масштабах и прочие прелести — личностей у Малказаравиана много, так что и интересов не пересчитать. Безумие его заразительно, чем он сознательно (или все-таки нет?) пользуется, предварительно выбрав жертву или даже несколько за раз. Жертвами обычно становятся люди искусства, маги и научные светила — Малказаравиан способен к иллюзии, насыланию галлюцинаций и созданию таких стечений обстоятельств и интриг, что жертва, попадя под их влияние, медленно или быстро, но неизбежно сходит с ума, превращается в марионетку в руках Великого Шизофреника, некоторое время служит его целям, которые, возможно, не известны даже самому Малказаравиану, а затем душа несчастного окончательно попадает во власть демона.

В еде неприхотлив, частенько забывает покушать, а через десятилетие может вспомнить, что неплохо бы и пообедать, и скушать население целой деревеньки или сварить суп из своих ботинок. Так как их он тоже редко меняет, бульон получается весьма нажористым. В интимных связях замечен не был. Когда Гариодолл спросил Малказаравиана о сей его причуде, тот начал бредить всеми своими голосами о единственной и неповторимой, которую полюбят ОНЕ, и сия любовь будет расчудесна и блистательна а кровавая луна будет плясать на слоне зачем топтать мою морковь, а все осколки его души запоют разбитой музыкой, но не только лишь все, а все, кто сможет агонугацитировать маленьких роботов-убийц, катающихся на брандажерах по костям мира… а ты вообще кто?

Впрочем, есть мнение, что на самом деле демон вполне адекватен, а блаженненьким только притворяется, но те, кто все-таки решаются спросить, делятся на две группы — пострадавших от безумия барона сначала морально, а затем физически (как правило, смертные и слабые демоны) и с летальным исходом и тех, кто пострадал морально, загрузившись бреднями демона. А посему Малказаравиан общением тоже не избалован, что лишь способствует дальнейшему усугублению его недуга.

В отличие от других гхьетшедариев, одежду носит, но как и какую!.. Ему ничего не будет стоить появиться в свет в белом полушубке, котелке и стрингах, или же с сапогом на голове (в те моменты, когда он начинает считать себя самоваром). Ну, вы поняли.

Истинный облик в целом гуманоидный, на голове вместо волос — гладкие щупальца без присосок, окрашенные в полосы темно-синего, оранжевого и белого цветов. Лицо вполне человеческое, телом тощ, но жилист, покрыт разноцветными полосами, имеет крылья. Щупальца на голове выделяют в воздух неизвестный наркотик и галлюциноген, который и кита заставит в джунгли за бананами сходить, подравшись для начала с ними со слоном, на котором еще плясала кровавая луна. Ну, или заставит вас убить родственника, приняв его за страшное чудовище.

Патрон — Бракиозор. Не спрашивайте. Он тоже в шоке, просто молчит и терпит.

Предложен в рамках конкурса участницей Umbra.