Махинти

Махинти. Абхин. Состоял в свите Космодана задолго до того, как тот явился на Парифат, и кем был до этого, даже сам Громовержец затруднился бы объяснить в понятных смертному словах — не то очень старый субэлементаль, пожелавший воплотиться в антропоморфном обличье, не то божественный мудрец, не то сам бывшее божество, не то даже кровный родственник Отца Богов, помнящий его ещё смертным. Те немногие, кто видел Махинти в лицо, запоминают, как правило, только пышнейшие усы с рыжиной, а кто беседовал телепатически — прибавляют, что эта беседа походила на попытку взвалить себе на плечи гору.

Живёт не в самом Сальване, а в отпочкованном от него анклаве, выглядящем как помесь альпийской деревушки с кавказским аулом. Когда-то такое место и в самом деле существовало, но было разрушено, и Махинти воссоздал его по памяти, а поскольку память у него всё же небезупречная — улицы, дома и мосты периодически меняют местоположение. Вход в этот городок тоже начинается в горах, и тот, кто не умеет ходить между мирами, может прийти через него в Сальван просто пешком. Или не в Сальван — со многими персональными анклавами заметных личностей городок Махинти связан общественным транспортом, от караванных троп и ковролётных маршрутов до линий фуникулёра, тянущихся над самым Лимбо.

Махинти обладает занятным Ме: его нельзя воссоздать с помощью иллюзии. Так что воззвать к нему — безошибочный способ определить, не спишь ли ты, не околдован ли? Если абхин не отзовётся — время ущипнуть себя покрепче и начитывать Сдувание Миража.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.