Лорд Фекалий
copromag.jpg

Коллаж от Ian.

Имя. Лорд Фекалий из рода Компостов.
Статус. Приспешник Тёмного Властелина, магистр Элементурия.
Внешность. Импозантный мужчина в безумно дорогом белом смокинге… вымазанном дерьмом. Лицо у него тоже покрыто слоем дерьма, жидкое дерьмо стекает у него с волос, сочилось из карманов, из штанин, из сапог. Вызывает отвращение даже у остальных приспешников.
Особые умения. Способен производить дерьмо всей поверхностью тела, обладает даром Чудесного Касания, позволяющим превращать в ту же субстанцию всё, к чему он притрагивается, и так далее. Сильнейшее его заклинание – Понос Парифата, создающее целые гейзеры фекалий из-под земли.
Личность. Копрофил, гей, постоянно опаздывает. Девиз по жизни – «Во имя Дерьма!». Заветная мечта – утопить в фекалиях весь мир, тогда, по его мнению, наступит всеобщее счастье.
Прочее. Его отец был героем – прославленным Человеком-Дерьмо. Однако люди отказывались принимать помощь от подобного спасителя, так что отец Фекалия разочаровался в добрых делах и то же передал сыну. Бельзедор долго колебался, прежде чем принимать присягу таких индивидуумов, но Компосты очень просились.