Линкана

Муза математики. Высокая строгая девушка в чёрном, расшитом серебром платье. Вежливая и церемонная, внимательная и дотошная. Редко позволяет себе демонстрировать сильные эмоции, а в присутствии смертных — никогда. На поясе носит веер и небольшую книжицу в кожаном переплёте. Веер прогоняет усталость и очищает разум от лишних, не относящихся к делу мыслей, а в книге содержится бездна всевозможных математических премудростей. Теоретически в этом крохотном томике можно найти что угодно, начиная от таблицы умножения, и заканчивая… всевозможной заумью заканчивая. Даже самой хозяйке не всегда удается правильно сформулировать вопрос и понять потом выданный книжкой результат — а ведь Линкана очень умная девочка!
Муза навевает вдохновение лучшим — а иногда и не только! — математикам, астрономам и строителям Парифата, незримо проносясь рядом, обмахивает волшебным веером их умные головы. Иной раз, сжалившись над бедолагой, бьющимся над чрезмерно сложной задачей, вырывает листок из своей волшебной книги и смешивает его с черновиками смертного.
Враждует с паргоронским бароном Динтом, по мере сил старается пресекать его похищения. Вполглаза присматривает за возможными жертвами и чуть что — зовёт знакомых эйнхериев или Светоносных.

Предложена в рамках конкурса участником ЛеонидС2.