Лихшааз

Лорд-демон Хвитачи из Дома Смерти, обычно предстающий в виде трёхметрового костяка, облаченного в ржавый доспех. На голове глухой шлем с бычьими рогами, в лицевом щитке которого зияет дыра с оплавленными краями – след от удара неведомым оружием. Из дыры клубами сочится Тьма. Оружием этому демону служит огромный двуручный топор с острейшим лезвием.
Когда-то Лихшааз был коллегой Хубут-Табала и Харона – сопровождал караваны грешников в один из мёртвых миров. Однако, пантеон, с которым Лихшааз заключил договор, был уничтожен, и лишившийся работы демон перебрался в Хвитачи.
Но и здесь Лихшааз не оставил старых привычек – возглавляемая им колонна живых мертвецов обходит границы Дома Смерти нескончаемым дозором. Свита Лихшааза не просто мёртвые тела, которым некромантия придала подобие жизни – внутри каждого костяка или разлагающегося трупа заперты живые души. Всё осознающие, всё чувствующие и страдающие души. Эманации боли и ужаса, излучаемые ими, служат приятной дорожной закуской демону в его непрекращающемся походе.

Предложен в рамках конкурса участником Ian'ом.