Кфакгеру

Лорд-демон Хвитачи, глава Дома Хаоса. Он же Воля Деструкции. Старейший из всех лордов своего Дома. Выглядит как мириады хаотично перемещающихся черных частиц. Постоянно перетекает из одного состояния в другое и преобразует своё тело лишь затем, чтобы в следующий миг его уничтожить и воссоздать заново. Очень умён и коварен. В отличие от многих других демонов Хаоса, его сознание полностью единое и стабильное, из-за чего с ним вполне можно общаться и взаимодействовать. Хотя, учитывая совершенно отличную от обычных существ логику, это всё равно излишне сложно.
Всем своим существом он воплощает деструкцию. Разрушение. Возвращение к исконной сути. Изначальному бытию. Любой объект и существо вокруг него стремиться распасться на составные части, превратиться в другие версии себя или же разделиться, став тем, чем было изначально. Скажем, если лорд использует свою силу против обычного среднестатистического человека, то его буквально разорвёт и склеит заново, а около него возникнут объекты, которые были с ним слиты за всю его жизнь, включая кислород, которым была насыщена его кровь, и заканчивая едой, которая была преобразована в энергию. Но это — лишь одна из граней его силы. В полной же мощи он может запускать целые цепные реакции, которые могут разрушать обширные территории, обращая их в изначальный Хаос. Также, он может искусно управлять личностью, возвращая разум существ в состояние, когда его, как такового, не было или же как-то иначе переустраивать саму суть и состояние. Сам же лорд практически неуязвим, ибо любое воздействие, которое на него направлено, так или иначе должно воплотиться в каком либо виде — энергии, материи или даже идеи о нанесении вреда. Всё это Кфакгеру способен исказить и вернуть в первичное состояние или же уничтожить, обратив в полное небытие, когда даже планов о таком не было.

Предложен в рамках конкурса участником Melxior'ом.