Кровавый Князь Кеннис

Кеннис, он же Кровавый Князь – первый вампир Парифата, прародитель и глава кровососов. Очень древний, очень злобный и очень могущественный. Он порядком устал от жизни и уже не рвется поработить весь мир, как в былые эпохи, но он по-прежнему крайне опасен. В настоящее время очень злобен и жесток – даже, пожалуй, сильнее, чем в молодости. Но он не убивает каждого, кто попадается на глаза – если он сыт, с ним вполне можно пообщаться. Хотя слова все равно нужно выбирать очень осторожно.
Бессмертен и неуничтожим, возрождается даже из пепла.

-6646 – рождение Кенниса.
-6640 – маленького Кенниса забирают от матери. Он становится любимцем одной из кобринских чародеек.
-6632 – Кеннис становится любовником своей хозяйки. Та понемногу начинает подпадать под его влияние.
-6631 – Кеннис начинает учиться у своей хозяйки черной магии кобринов.
-6625 – хозяйка Кенниса умирает. Кенниса вышвыривают из ее дома. Он вновь становится рабом и должен жить среди людей. Однако люди не принимают его. Кенниса ненавидят, называют кобринским отродьем, гонят отовсюду. Он исчезает в лесах и продолжает учиться магии – уже самостоятельно.
-6620 – Кеннис встречается со старым огром-колдуном. Тот соглашается взять человека в услужение, а взамен обучить его своей магии.
-6609 – Кеннис, убедившись, что старый огр обучил его всему, что знал, убивает своего учителя.
-6603 – объединив магию кобринов и огров, Кеннис разрабатывает страшный ритуал, способный дать огромную силу.
-6601 – Кеннис проводит ритуал и призывает из Паргорона Совиту. Та забирает половину души Кенниса, обещая взамен бессмертие. Соитие Кенниса и Совиты, в результате которого Кеннис умирает. Затем, как можно догадаться, восстал в виде нежити.

При жизни был магом-экспериментатором, так что и после смерти таким остался. Фактически создал биомагию как дисциплину, в экспериментальных чанах создал первых териантропов (оборотней).
Был одним из учителей лорда Бельзедора, когда тот искал бессмертие. Некоторое время провёл у него в темнице, где пленником занимался Иахисэрос. После этого изрядно умерил амбиции и повредился здоровьем (так, до плена Кеннис выглядел этаким роковым красавцем лет тридцати, а после – дряхлым скрюченным стариком).

Косвенно упоминается в книге Креола.