Каверго

Трикстерат. Его внешность очень трудно разобрать — по сути, Каверго являет собой безликий силуэт, на котором хаотично смешиваются чёрные и белые разводы, образуя подвижный узор, немного похожий на калейдоскоп или телевизионные помехи. Никогда не расстаётся с пижонской тросточкой о круглом набалдашнике, которой помахивает и жестикулирует с тщательно выверенным позёрством. Говорит сугубо стихами, причём его речь процентов на девяносто состоит из отточенных зубастых эпиграмм, порой тончайших, а порой балансирующих на грани фола. При этом Каверго неизменно держится с аристократическим достоинством, почти граничащим со снобизмом, и не изменяет подчёркнуто вежливому стихосложению даже тогда, когда собеседник начинает исходить пеной изо рта от бешенства — а это случается весьма регулярно, ибо как тонкий психолог сей трикстерат всегда знает, куда больнее ударить, не переходя при этом рамки приличий. Желающих турнуть его очень много, но Каверго пользуется особым благоволением Йокрида — Отцу Анекдотов дюже нравится пикироваться со столь талантливым собеседником.

Предложен в рамках конкурса участником Лаларту Кровопийцей.