Каласкути

Каласкути, он же Тихий Ужас. Могущественный йокур. В паучьем облике похож на чёрную вдову — черного цвета, с красной восьмиконечной звездой на раздутом брюшке. Порою является и в образе прекрасной девы — c величественной осанкой, бледной кожей, черными волосами, алыми губами. При всей своей неоспоримой красоте внушает откровенную оторопь — но только до тех пор, пока не рассмеется.

Непревзойденный коллекционер и создатель кошмаров. Собирает и воссоздает на своем облаце самые ужасные сны, какие только приходят в голову смертным. Содержит что-то вроде вполне безобидного, но очень красочного парка ужасов — многие небожители не прочь пощекотать себе нервы, прогуливаясь по владениям Каласкути. Смертным йокур предоставляет возможность встретить в сновидении свои главные страхи — и одолеть их. Посылает сны-испытания и сны-предупреждения.

В случае межмировых конфликтов Каласкути способен действовать против демонов их же излюбленным оружием, с легкостью насылает на супостата кошмары и безымянный ужас, не боится мериться силами с лордами Дома Боли. К примеру, йокур неоднократно врывался в сказки, которые Марайора рассказывает своим жертвам, оборачивался целым сонмом немыслимых чудовищ и надолго отбивал у смертных охоту менять жизнь на сновидения.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.