Стол экономической безопасности Паргорона

Ведающие им ларитры приглядывают за Банком Душ и бушуками, борются с коррупцией.

Мать — Кагин Ханат, она же Тень Кагена. Высокая и худая русоволосая женщина средних лет с осанкой балерины. Занимается практически исключительно приглядом за главным бушуком Паргорона. И то сказать — никакое по-настоящему важное хищение не обошлось бы без его участия, а дай управляющему Банком Душ волю — он очень быстро оставит прочих демолордов буквально без штанов. Кагин Ханат следует за бушуком абсолютно всюду, сует свой нос во все его дела. Кагена это несказанно раздражает, но избавиться от надзора он не пытается - это чревато немедленным конфликтом со всеми остальными демолордами разом.

Дочь — Тесса Омут. С виду — девочка-подросток, худая и нескладная, чересчур задумчивая, на первый взгляд — немного не от мира сего. Работает с остальными бушуками. Кристальной честности не ждёт, понимает — демоны же. Но ревизии проводит регулярно, и горе тем, кто зарвется. За серьёзное хищение может и покалечить, обратить в шука — нет для паргоронского банковского служащего участи страшнее. Внимательна и дотошна, способна за считанные минуты обработать фантастическое количество документов. Также часто пользуется помощью Динта.

Предложены в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.