Иватикитикир

Лорд-демон Хвитачи из Дома Хаоса. Он же Безумный Лорд, он же Не Осознающий Себя, он же Непознаваемый. Демон-дух, не имеющий физического воплощения. Мастер ментальной магии и психического давления. Всегда невидим. Всегда неощутим. Его невозможно ощутить никому, кто слабее него и крайне сложно ощутить тем, кто равен. Единственный способ хоть как-то его распознать — это быть мастером-телепатом. Но это также страшная ловушка — любой, кто захочет влезть в голову Непознаваемому, окунётся в бездну отчаяния и безумия. Его мозг моментально будет заполонён всевозможной информацией, которая будет смешана в страшной какофонии из звуков, образов и физических ощущений. Пара секунд — и даже самый стойкий превратится в слюнявого идиота. Или же проникнется и сам станет отчасти таким же безумным.
Если ему всё же нужно явиться пред кем-либо, то он создаёт себе тело, просто вытаскивая самый страшный и леденящий ужас из памяти стоящих пред ним. Каждый раз его облик меняется и каждый видит что то своё. Однако, даже этот морок нестабилен. Он вечно перетекает и изменяется, становясь всё более мерзким и отвратительным. Но эта отвратительность может проявляться не в банальном обезображивании, а во многом другом. Даже в полнейшей идеальности с мелким изъяном, на который невозможно будет не обратить внимание и это будет отвлекать, раздражать и выводить из себя всех присутствующих.
Причём все эти действия проделываются непроизвольно. Не Осознающий Себя большую часть времени неразумен и каждую секунду предстает совершенно иной личностью и сущностью. Особенно это проявляется именно в те времена, когда пред ним кто-то есть. Ибо, воплотившись в кошмар своего собеседника, он также мгновенно вживается в эту роль. Полностью и безоговорочно сам же веря в то, что он и есть тот самый ужас. При этом, если собеседников несколько, он также одновременно может отыгрывать сразу несколько ролей. Всё так же свято веря в то, что они все — настоящие. То, что это логически невозможно, ни капельки не волнует великого демона. При создании облика, он также полностью копирует его возможности и умения. Скажем, если его собеседник боится вампиров, то Непознаваемый обернётся классическим кровососом. А так как он верит в то, что он и есть самый всамделишный вампир-убийца, то он тут же примется выполнять действия по сценарию, которого ожидает жертва. Также он на время становится уязвим для того, чего боится тот, в кого он обратится. На примере тех же вампиров — кол, чеснок и т.д. Но это всё подействует ТОЛЬКО от рук того, кто его боится — т.е. если Непознаваемого попытается ударить колом тот, кто не боится вампиров, то кол просто чиркнет по его груди — и это в лучшем случае. Это если принять, что бьющий колом неживой и неразумный — иначе у него будут свои кошмары. Также, все эти средства помогут ТОЛЬКО в том случае, если жертва ВЕРИТ в то, что они могут помочь. Ну и даже если жертва все сделает правильно, это развоплотит лишь созданное тело, но демон поверит, что он повержен и может покинуть свою цель. А может и воскреснуть. Или превратиться в другой страх. Или вселиться в саму жертву. Никогда не узнаешь, чего от него ожидать.
Также, он непроизвольно воздействует на психику всех и каждого, заставляя их продумывать наихудшие расклады из всех, что могут произойти в беседе с этим демоном. Наиболее слабые существа, просто увидев лорда, погибают от разрыва сердца. Самые стойкие мечтают лишь сохранить свою шкуру, и то не целиком. Это давление распространяется по настроению самого лорда. Хотя он и понятия не имеет, что у него есть такие способности.

Предложен в рамках конкурса участником Melxior'ом.