Люди

Господствующий народ на Земле и в ряде других миров.

Люди на Земле

Доминирующий вид, к настоящему времени вытеснивший практически всех иных носителей разума. Пришли на Землю c Эйкра. Первопроходцы - шесть мужчин (Адем, Йацет, Эмер, Энка, Ангр и Пургван) и шесть женщин (Ив, Феамос, Одамна, Йенге, Тиат и Кьо).
Основные расы:

  • Человек светлый или европеоид.
  • Человек тёмный или негроид.
  • Человек степной или монголоид.
  • Человек красный или американоид.
  • Человек коричневый или австралоид.

Люди на Каабаре

Основной вид. Примечательно, что, по причине отсутствия на Каабаре серы, в их биохимии эту роль играет другое вещество. Поэтому, допустим, иметь общее потомство с людьми из иных миров каабарцам достаточно затруднительно. Для этого один из этих людей должен прожить достаточное время в мире другого - тогда эти элементы постепенно заменятся на местный эквивалент естественным путём.

  • Человек светлый. Преобладает в северном полушарии.
  • Человек тёмный. Преобладает в южном полушарии.

Посередине преимущественно господствует смешанный тип.

Люди на Рари

[ДАННЫЕ ГОТОВЯТСЯ]

Люди на Парифате

Господствующий вид Парифата. Не пользуется популярностью у древних народов, в особенности у приверженцев малиганства. Насчитывают девять рас.

  • Человек светлый. Основная разновидность.
  • Человек ледяной или дармаг. 190 см, светловолосые, сильные, выносливые. Кожа имеет легкий голубоватый оттенок. Температура тела ниже нормальной человеческой примерно на десять градусов, обмен веществ более медленный. Легко переносят даже сильный холод, а вот в жару сильно страдают, поэтому обитают в основном на севере, в полярных и приполярных областях. На парифатском говорят с легким акцентом.
  • Человек тёмный или ямсток. Не отличается от земного аналога.
  • Человек степной или чин. Классические монголоиды.
  • Человек огненный или могавк. Родственники американоидов, но цвет кожи более насыщенный, рост немного выше, а черты лица резче.
  • Мималлон. Женщины этой расы отличаются большим ростом и силой, а мужчины, наоборот, низостью и слабостью.
  • Плешивец. Светлокожая раса, полностью лишённая волос на голове.
  • Бодряки – это, собственно, не раса, а проклятый народ. Они никогда не спят – зевают, клюют носом, постоянно находятся в полудреме, но заснуть по-настоящему не могут.