Хаварпагон

Он же Спрутобой. Седой горбоносый гохеррим с длинными волосами и бледно-белой, точно рыбье брюхо, кожей. Лоб обычно перехвачен куском яркой ткани, над которым вздымается единственный кручёный, как у нарвала, рог; на подбородке два роговых выроста. Весь покрыт шрамами, одно из левых рёбер сильно вдавлено в грудину. Голос каркающий, сильно картавит.

Всегда не прочь поболтать за кружкой горячительного, однако даже в трезвом виде часто несёт несусветную дичь. Любит воду и корабли, в Паргороне постоянно тоскует и просит Гаштардарона послать его туда, где есть океан.

Некогда Хаварпагон возглавлял поход на некий совсем ещё молодой мир. Кампания развивалась блестяще для Паргорона, и местные боги, отчаявшись остановить демонскую орду, разбудили побочный продукт своего творения — хтоническое чудище, которое несколько тысяч лет назад сами же и усыпили на дне океана. Монстр утопил несколько архипелагов и перебил десятую часть легиона; Хаварпагону пришлось положить ещё столько же и самому побывать у зверюги в пасти, чтобы уничтожить её. С тех пор убить какое-нибудь морское чудище — лучшее времяпрепровождение для Хаварпагона, и призвавшим его с этой просьбой он не отказывает никогда.

Именное оружие — большой гарпун.

Предложен в рамках конкурса участником Ползучим Порядком.