Гун Чень

Минерал, покровитель миниатюрных искусств. Всяческие ювелирные дела, тончайшие механизмы, крохотные скульптурки и прочее в таком духе, чем мельче, тем лучше. Будь в Сальване микроэлектроника — он бы всенепременнейше занялся и ею. На вид Гун Чень мало напоминает других големов Гушима, ибо сделанный из янтарного камушка весёлый старичок непонятной национальности размером меньше человеческого глаза. Его сходство с настоящим человеком поразительно — из янтаря выточены не только все волоски его удивительно длинной бороды, но даже поры на коже. Тело его неподвижно, поскольку просто статуэтка, однако это компенсируется весьма неплохими способностями к телекинезу. Кроме того, вокруг Гун Ченя почти всегда парят столь же мелкоскопические инструментики — клещи, молоточки, свёрла… Изготовлены они из самых прочных драгоценных камней, в списке которых алмаз и сапфир занимают едва ли не первые строчки. Этими инструментами, конечно, не получится проломить стену и даже починить какие-нибудь примитивные часы из пяти шестерёнок, но ежели требуется действительно тонкая работа — лучшего набора не сыскать нигде. А хобби Гун Ченя — вытачивание из крошечной песчинки полноценной модели всего Сальвана вплоть до каждой жилки на древесном листе. Песчинку эту он носит с собой, и конца-краю его трудам не видать, ибо это даже для него на пределе возможностей.

Предложен в рамках конкурса участником Механиком.