Грозельспитц

Грозельспитц. Дракон-небожитель, стерегущий владения Гильфаллерии. Порою приходит на зов ор, если зеленым девам грозит серьезная опасность. Чешуя серо-зеленого цвета, глаза жемчужно-белые. Весь порос мхом и лишайником – кое-где из щелей между чешуйками выглядывают даже небольшие кусты. При желании небожитель легко способен замаскироваться под каменистый холм. Прямо на затылке растут два дерева, издалека похожие на ветвистые рога – своего рода антенны, дарующие связь с окружающей природой.

Грозельспитц чаще всего лежит на берегу Прозрачного Пруда – небольшого сальванского водоема, благословленного Гильфаллерией. Отсюда оры берут воду для полива своих садов, её же используют для врачевания ран, нанесенных парифатским лесам и животному миру. Вода из Прозрачного Пруда содержит в себе удивительную живительную силу, наполняет энергией, изгоняет болезни и слабость. Плоды, вызревающие на растущих кругом деревьях, обладают разнообразнейшими, самыми удивительными свойствами. Многие смертные мечтали побывать в этом месте, но мало кому огнедышащий страж позволил унести желанную добычу.

Дракон довольно ленив, спит целыми днями напролет. Правда, очень чутко спит – сломай в саду хоть одну веточку, мигом распахнет свои жемчужные очи. Грозельспитц в общем-то великодушен и миролюбив, но бывает и строг, и вспыльчив – особенно если его будят не ко времени, отвлекают от приятного сновидения. Оры-то на всякий случай держат у самого большого в священной роще дерева огромные стальные грабли – если почесать ими основания рогов дракона, он быстро придет в благодушное настроение и только что не замурлычет. Но управиться с этим инструментом способен не каждый смертный, далеко не каждый.

Предложен в рамках конкурса участником ЛеонидомС2.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License