Гоблины

Разумные существа, дальние родственники людей и эльфов (Homo cobalis в классификации Овбери). Низкорослые гуманоиды с зеленоватой кожей. Лицо – что-то среднее между крысой и обезьяной, подбородок удлинён. Руки тоже длинные, почти до колен, пальцы очень гибкие и цепкие.
Отличаются своеобразным менталитетом. Хитрые, вороватые, любят черный юмор. Отлично умеют приспосабливаться, очень неприхотливы. Едят всё. Гоблины – очень практичный народ. С теми, кто сильнее их, они предпочитают дружить. А тех, кто слабее, без зазрения совести грабят и убивают. А иногда даже варят из них суп. Причем не делают снисхождений даже для собственных соплеменников. Когда их много – это очень опасные зверьки. Большой сворой гоблины бесстрашно прут на кого угодно. Но один в поле не воин – сказано как раз про них. Одинокий гоблин – существо доброжелательное и миролюбивое, старающееся ни с кем не ссориться и ни во что не встревать. Именно по причине врождённой практичности. Он будет с радостью пресмыкаться и раболепствовать любым угодным образом. Но спиной к нему лучше не поворачиваться.
Отличаются поразительными умениями в освоении новых языков, многие гоблины – отличные переводчики и лингвисты.
Живут раза в полтора меньше людей. Пятидесятилетний гоблин – это древний старик, до такого возраста доживают очень редко. Лишь считанные единицы доживают до пятидесяти пяти. А уж шестидесятилетный – по гоблинским меркам настоящий Мафусаил.

  • Существуют также Красные Шапки. На голову выше обычных гоблинов, глаза кроваво-красные, изо рта торчат кабаньи клыки. Прозвище получили за головные уборы характерного цвета — они красят свои колпаки кровью животных.

Гоблинов можно встретить на некоторых версиях Земли и на Парифате.