Глаххала

Баронесса-гхьетшедария. Великая гетера. Основательница и владелица большой сети борделей, в которых отсутствуют запреты для удовольствий, крупнейший — "Дом Наслаждений", является по совместительству ее резиденцией в баронстве. Внутренние размеры Дома многократно превосходят внешние, и в нем "трудятся" тысячи представителей всевозможных рас, как паргоронских, так и иномирных. В этом заведении обслуживаются любые клиенты, Глаххала с единого взгляда может увидеть все самые низменные и тщательно скрываемые желания посетителя, даже те, о которых он сам не подозревает. Примечательно, что переместиться в бордель может почти каждый желающий, даже не являющийся магом, достаточно начертить замысловатую руну и капнуть в центр капельку крови — Служба Логистики бесплатно доставит вас в приемную Дома.

Как и положено, первый раз стоит чисто символическую цену даже для смертных, за последующий же стандартная цена - душа (хотя можно откупиться, приведя в бордель десятерых своих знакомых). Что примечательно, побороть искушение и не обратиться повторно способны крайне мало посетителей, каждый случай рассматривается индивидуально. Демоны Паргорона обслуживаются по более либеральным тарифам.

В пентхаусе находится жемчужина Дома — Красный Зал, в котором соитие всегда заканчивается смертью посетителя от наслаждения, и очередь туда расписана на многие месяцы вперед. Душа счастливца уходит на банковский счет Глахаллы.

Сама владелица в женском обличье представляет собой роскошную статную даму, одетую лишь в драгоценности, с огромных размеров грудью, красными глазами и золотыми волосами в десяток метров. Большую часть времени работает в собственном борделе — чисто для удовольствия. В истинном облике — огромное зубастое волосатое влагалище на тонких паучьих ножках.

Покровитель, держатель солидного пая и инвестор — Каген, хотя к заведению и баронессе лично хорошо относятся большинство демолордов.